Сейчас на сайте

> Гостей: 4

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 1,548
> Новый пользователь: nonblitzo

Счетчики



Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии

Dwight Twilley Band - как это начиналось?Печать

Дуайт Твилли - дуэт 70-х...

Как же здорово вступать в эпоху, когда настоящие ценности рок-н-ролла восстанавливаются в коммерческом мейнстриме. Как будто все просыпаются, протирают глаза от сна и говорят: «Эй, что тут происходит?» Раньше рок-н-ролл был великолепен — что за чушь они нам теперь несут? Годами преданные фанаты вторили этому крику в пустыне; теперь, наконец, его подхватила широкая публика и новая волна музыкантов.

Dwight Twilley Band группа 76-77 годов ХХ века, история и альбомы

Группа Dwight Twilley Band — один из важнейших пионеров этой новой волны. Когда их первый сингл «I'm On Fire» вышел прошлым летом, его абсолютная простота и честная интенсивность пронзили AM-отбросы, как горячий нож, и они сразу же взлетели на вершины чартов, доказав, что у всех нас еще есть надежда.

Однако с этого момента поклонники группы были скорее озадачены, чем вдохновлены ходом событий. После такого чудовищно мощного хита должно было последовать немедленное продолжение, но вместо этого прошли месяцы, а ничего не произошло. Даже альбома не было, хотя сообщалось, что материала было как минимум на два LP. Когда, наконец, вышел "You Were So Warm", те немногие, кто его слышал, назвали его шедевром года. Однако он даже не попал в чарты. Теперь, более года спустя, альбом появился и получает беспрецедентную ротацию, хотя с момента хита прошло много лет, и группа не проявляет никакой склонности к гастролям.

Кто эти таинственные Twilleys, которые бросают вызов системе с такой безнаказанностью и, похоже, добиваются успеха вопреки всякой логике? Ответ так же прост, как и их музыка: они просто парочка парней, которые знают, как делать записи в стиле, лишенном каких-либо, кроме самых чистых влияний, и которых не волнует ничего, кроме совершенства. То, что они смогли добиться успеха с таким нереалистичным отношением, еще раз доказывает, что качество стремится к своему уровню.

Недавно мне посчастливилось познакомиться с большинством участников группы Дуайта Твилли и обсудить с ними их музыку. Сам Дуайт — бесспорный лидер и представитель группы; он пишет все песни, поет большинство из них единолично, играет на гитаре и клавишных. Помимо Дуайта, есть Фил Сеймур, который также поет, играет на барабанах и бас-гитаре. Они вдвоем работают над песнями и делают записи. Остальная часть группы состоит из Джонни Джонсона и Билла Питкока, которые дополняют звучание.

Все началось около 1967 года, когда они встретились на дневном представлении Hard Day's Night в их родном городе Талса. Как и положено в книжных книгах, они сразу же нашли общий язык и в тот день отправились к Дуайту домой, чтобы начать писать песни. И в течение следующих 8 лет они почти ничего больше не делали. Они построили собственную демо-студию и записали буквально сотни песен, а когда они этого не делали, то слушали любимые записи; стопки синглов заполняли их комнаты, такие как Gene Pitney, the Beach Boys, the Chiffons, Roy Orbison и, конечно же, Lou Christie, который был таким глубоким вдохновением для «I'm On Fire».

Dwight Twilley Band это Дуайт Твилли и Фил Сеймур, дуэтБыла ли когда-нибудь великая рок-н-ролльная группа, которая не проводила бы бесчисленные часы своих становлений, играя свои любимые записи и мечтая когда-нибудь превзойти их? Для Дуайта и Фила изоляция от пребывания в Талсе только усиливалась изоляцией, которую они чувствовали от мейнстрима того, что называлось «прогрессивным роком» в конце 60-х и начале 70-х, заставляя их еще больше исследовать свои корни и совершенствовать свою музыку, чтобы избежать излишеств, которые они видели со всех сторон.

Различные попытки вынести свою музыку за пределы своих гостиных ни к чему не привели. С группой под названием Oister они играли в небольших клубах в Талсе. Во время поездки в Нэшвилл в 1969 году они познакомились с продюсером Рэем Харрисом, который заинтересовался ими, но из этого ничего не вышло. В 1972 году Фил присоединился к группе El Roacho, а Дуайт основал группу с Биллом Питкоком под названием 1950. Ни один из проектов не пошел дальше, и они снова сошлись в Лос-Анджелесе, где демо-запись попала в Shelter, чей Денни Корделл быстро подписал с ребятами контракт. По иронии судьбы, хотя Талса является родной базой Shelter, они никогда серьезно не рассматривали возможность обращения к лейблу, где доминирует Леон Расселл.

После того, как "Fire" вышел и начал взрывать чарты, Корделл решил отправить Twilley & Co. в Англию для еще одной записи. Они провели там два месяца, записав целый альбом с продюсером Робином Кейблом. Но Корделл не был удовлетворен, и только одна песня, "England", вошла в финальный альбом. Еще одна песня с тех сессий, "Sharks", была запланирована как следующий сингл после "I'm On Fire", и хотя это был очаровательный поп-номер с тем же жестким гитарным звучанием, которое вывело "I'm On Fire" на вершину, в конце концов его отвергли из-за страха ассоциироваться с эксплуататорской тенденцией "Mr. Jaws", которая возникла с тех пор, как песня была записана.

Поэтому после месяцев нерешительности "Shark" был отменен, а "You Were So Warm" был выпущен. И как раз тогда, когда он "бурлил" под чартами. Shelter столкнулись с последним раундом юридических проблем, которые держали их в своего рода деловом подвешенном состоянии в течение года или больше, и в результате они не смогли поддержать запись так, как следовало бы. Поэтому она была потеряна.

Но это было все в 75-м, а теперь на дворе 76-й, и альбом вышел, он великолепен, и мы можем гораздо яснее увидеть, как обстоят дела с Dwight Twilley Band. В дюжине песен, от хард-рока до хриплых баллад, мы можем различить стиль, который, хотя и обманчиво прост, также поразительно оригинален.

Первоначальное сходство с Beatles и другими британскими группами середины шестидесятых быстро исчезает. В "I'm On Fire" и странной аранжировке "Sincerely" много Джона Леннона, но на самом деле их звучание настолько сдержанное и отполированное, что сравнения просто ускользают.

«Все всегда говорили, что слышали Searchers, Hollies, Zombies и тому подобное», — говорит Дуайт, «но я ничего из этого не понимаю. Ни одна песня Searchers или Hollies не повлияла на меня, чтобы я завязал шнурки. Некоторые из их песен были неплохими, но если кто-то и повлиял на нас, помимо Beatles и Элвиса, так это Bee Gees».

Но в основном, похоже, это был Элвис. Самым большим сюрпризом альбома для меня стал «T.V», аутентичный рокабилли-хумпер, основанный в основном на «King Creole». После многих лет прослушивания практически ничего, кроме Beatles, Джонни Джонсон познакомил Дуайта и Фила с ранними вещами Элвиса.

«Мы никогда не осознавали, что он на самом деле так же хорош, как все те записи, которые он продавал. Для нас это было так же, как будто только что вышли Beatles, потому что мы никогда не слышали ничего подобного раньше. Он был так же хорош, как Beatles; это было одно и то же. Не было никакой разницы между малым барабаном на записях Элвиса и Beatles. Элвис был величайшим певцом, он выглядел лучше всех, он танцевал лучше всех, его песни были лучше всех, и то же самое было с Beatles. Ничто другое не произвело на меня никакого впечатления. И я думаю, мы многому научились из этого». Влияние Элвиса проявляется в эмоциональной силе пения Дуайта, в простых бас-барабанах — одном гитарном звуке записи в целом, и, более конкретно, в таких песнях, как «T.V.» и «Losing You», с ее гитарным риффом «One Night». Их способность смешивать это с тонкостями продакшна Beatles и их собственным подходом к эху, нежным гармониям и вызывающим 12-струнным гитарам — вот что придает группе ее стиль. Чем больше вы слушаете альбом, тем больше вы начинаете любить маленькие штрихи, которые обогащают каждую песню. Вы задаетесь вопросом, как что-то, что звучит так просто и несложно, может скрывать такую сложность?

Группа Dwight Twilley Band — одно из самых здоровых явлений поп-музыки 70-х. Они выросли на высочайших стандартах рок-н-ролла и мечтали не о чем ином, как о создании подростковой сенсации, выплескивая волны хитовых синглов, вербуя легионы визжащих девочек-подростков и становясь следующим феноменом.

«Когда вы начинаете думать об этом», — размышляет Дуайт, — «на самом деле есть только одно. Это поп-музыка, супер-поп-музыка, как мы ее называем; это романтический идеал, но мы романтики, и рок-н-ролл — это то, что нужно, чтобы дойти до предела. Мы постараемся пройти весь путь».

Автор: ГРЕГ ШОУ
Зима 1976-1977 гг.

***

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.11 секунд - 33 Запросов
6,177,151 уникальных посетителей