Google

Сейчас на сайте

> Гостей: 1

> Пользователей: 0

> Всего пользователей: 1,550
> Новый пользователь: nonblitzo

Счетчики



Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии

GTA 5 полное прохождение игрыПечать

Fatal Abyss – обзор и прохождение

 

Жанр: Action+симулятор
Издатель: Segosoft Network Inc.
Разработчик: Humansoft
Требования: Pentium 166, 32 - 48 Мб ОЗУ, 3D-видеокарта, Windows 95, 98

 

Море всегда влекло человечество. Все-таки есть что-то захватывающее в этой огромной массе воды. Это иной мир, со своими законами, подчас непонятными, подчас просто враждебными; и, тем не менее, человек всегда мечтал покорить эту бездну.

 

Тема вторжения человека в мир океана неоднократно использовалась и в литературе, и в кино, и в компьютерных играх. Стоит вспомнить хотя бы Wetlands, Archimedian Dynasty. И вот еще одна история покорения моря - встречайте Fatal Abyss от Humansoft.

 

А помнишь, как все начиналось?..

 

Fatal Abyss обзор и прохождение игры, подводный мир

 

Сюжет игры не блещет особой оригинальностью. Год 2067. В морских глубинах обнаружены залежи нового, чрезвычайно мощного источника энергии - bacteria 241. Угадайте, что было дальше? Как показывает историческая практика, обладание ресурсами, в особенности - энергетическими, всегда было своеобразным тузом в рукаве. И рано или поздно борьба за контроль над ресурсом - будь то нефть, тибериум, спайс или что-нибудь еще - перерастала в вооруженный игровой конфликт. В борьбу за bacteria 241 вступили две корпорации: союз исследователей Eco-Systems и преступная организация Proteus-Tech. Что ж, в добрый путь! И let the combat begin!

 

Первые шаги

 

Для начала стоит определиться, за кого вы будете играть. За каждую из сторон предусмотрено по кампании. Миссии кампаний «зеркальные», то есть, если при игре за ES нужно что-то защитить, то целью этой же миссии за РТ будет это что-то непременно разрушить. Сюжетно обе стороны просто стремятся к процветанию, силы их примерно равны; выбор зависит исключительно от пристрастий игрока.

 

Fatal Abyss путешествие и приключения под водой, игра

 

После несколько занудного брифинга, из которого все-таки можно, хотя и с некоторым напряжением, понять основные цели предстоящей миссии, вы направляетесь в док выбирать лодку для текущего задания. Особо разгуляться негде: на выбор предоставляются разведывательный катер (Scout RV). быстрый атакующий корабль (Fast AV) и тяжелый атакующий корабль (Heavy AV). Корабли отличаются количеством брони и мощностью вооружения. Что вам ближе - легкая и маневренная, но вместе с тем крайне уязвимая, или хорошо защищенная, но неповоротливая лодка - решайте сами.

 

В принципе, в выборе корабля основным аргументом становится тип предстоящей миссии. Сами понимаете, нет смысла идти в разведку на танке (или что там у них?). Однако учтите, бой на Scout RV с превосходящими силами противника – это высший пилотаж. Не рискуйте поначалу, жизнь дается одна.

 

Следующий шаг - выбор вооружения. Мощность и боезапас последнего напрямую зависят от тоннажа посудины. Вы можете взять стандартный комплект или выбрать все самостоятельно; если у вас получилось что-то симпатичное, конфигурацию можно сохранить. Впрочем, исходный вариант достаточно универсален и в большинстве случаев не требует изменения. И хватит отсиживаться на базе: пора на деле показать, кто чего стоит.

 

Уходим под воду

 

Внешние створы шлюза открыты, и теперь ваша жизнь только в ваших руках. О внешнем оформлении чуть позже; сейчас - об игровом процессе. Игра умеренно сложна; миссии предельно четки и понятны. Слава Богу, нет никаких заковык вроде необходимости попасть в вентиляционное отверстие южнее левой скалы с примерными координатами 20-30-43 с расстояния не меньше 2 километров (приказ - себя не раскрывать), причем координаты - более чем примерные, а левая скала при обзоре с другой стороны резко становится правой. Все ясно-понятно и без излишней оригинальности: атака, оборона, патруль, эскорт, разведка.

 

Fatal Abyss экшн и симулятор игры подводного мира

 

Противники действуют в соответствии со своей партией: истребители атакуют и связывают вас боем, тяжелые корабли обстреливают издалека, транспорты идут заданным курсом. В общем, все при деле и каждый на своем месте. AI можно охарактеризовать как средний. С одной стороны, противник не дает расстреливать себя в спину, даже если перед попаданием он, скажем, самозабвенно громил вашу базу. Но иногда от его тупости просто диву даешься. К счастью, периоды осознанного поведения врагов несравненно более продолжительны «минут помутнения».

 

В целом, впечатление складывается более чем благоприятное.

 

Что видно, что слышно

 

Первую миссию я прошел только со второго раза - и не потому, что она очень сложна, а потому, что залюбовался. Графика - отменная, любоваться начинаешь сразу же, как оказываешься за пределами базы - и это даже при теперешней привычности цветного света, полигональных моделей и z-buffering’a. Все на месте, а эффекты достойны отдельной статьи. О, эти пенные следы торпед, пучки света корабельных прожекторов, взрывы! Словами описать практически невозможно, это надо видеть. Плюс к тому, действие ведь происходит глубоко под водой, значит, видимость значительно ограничена. Картинка упрощается, и компьютеру не нужно обрабатывать бешеное количество полигонов - соответственно, увеличивается быстродействие, уменьшаются системные требования. Низкий поклон разработчикам.

 

Звук тоже весьма неплох, хотя ничего выдающегося: добротное стерео на 16 каналов. А вот с управлением несколько сложнее. В Fatal Abyss задействована большая часть клавиатуры - поэтому, чтобы нормально поиграть без джойстика, за спиной должно быть хотя бы 3 класса музыкальной школы по классу фортепиано. Ну, или аккордеона: очень уж неудобно.

 

Итого

 

Пора подводить итоги. Что получилось в конце концов? Довольно неплохая вещь, достойная внимания, однако не лишенная некоторых мелких недостатков. С другой стороны, кто в этом мире идеален? Вот то-то и оно. Fatal Abyss - добротный рядовой продукт, способный, тем не менее, доставить немало приятных часов и оставить в сердце множество положительных эмоций. Хотите - поиграйте.

 

 

Дмитрий Смыслов, 1999

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Время загрузки: 0.10 секунд - 33 Запросов
6,046,041 уникальных посетителей