Для кошек что ли?
Хорошая игра была! Затягивала!
На самом деле в Казахстане есть хорошие заводы, которые выпускают качественную продукцию. Например, завод металлоконструкция Энергостальконструкция - https://www.ural-esk.kz/. Завод освоил и использует современные технологические достижения, но и от лучшего, что было достигнуто в отечественном промышленном производстве не отказывается.
Есть и другие решения, которые тем не менее - крайне удобны, недорогие и безопасны. Например алюминиевые окна, двери, раздвижные, складные и прочие. Компания Status Pro предлагает вам широкий спект самых разных декоративных (современных и красивых) и крайне практически полезных решений. Как для офиса - бизнеса, так и для дома... как для частных срук4тур, так и для государственных.
Ну это понятно - надо четко выдерживать температурный режим. а здесь важно во всех помещениях догнать программу - Алюминиевые окна Алматы - и тогда не только масло и вообще всё ОК будет!
Народ - это не новые процессоры - это капец как дорого!
Лежит такой, почти новый - на что он сегодня годен?
С Алиэкспресса - это точно! Видал я там такие. говно.
Даташиты есть в интернете, но... в принципе - это хорошая идея, надо заняться.
Серебра там совсем ничего - с гулькин нос...
Для школы большую роль играет внешняя атрибутика - вспомните, какое внимание уделялось этому еще во времена СССР... Казалось бы, ну что здесь такого - детские значки? Какие-то школьные с символикой... с персонажами мультфильмов... Но это - важнейшая составляющая не просто воспитания или пропаганды, это целая культура!

Изготовление значков процесс достаточно высокотехнологичный, и потому здесь надо подходить с большой долей ответственности. И неважно - это детские значки или памятные, наградные, или реклама компании... а ведь широко распространены еще и служебные знаки. К сожалению сегодня не все в должной мере оценивают важность этого атрибута!
Классы точности средств измерений, обобщённая характеристика средств измерений, служащая показателем установленных для них государственными стандартами пределов основных и дополнительных погрешностей и др. параметров, влияющих на точность. Например, для концевых мер длины К. т. характеризуют пределы допускаемых отклонений от номинального размера и влияние изменений температуры, а также допустимую непараллельность рабочих поверхностей и отклонение их от идеальной плоскости. Введение К. т. облегчает стандартизацию средств измерений и их подбор для измерений с требуемой точностью.

Из-за разнообразия измеряемых величин и средств измерений нельзя ввести единый способ выражения пределов допускаемых погрешностей и единые обозначения К. т. Если пределы погрешностей выражены в виде приведенной погрешности (т. е. в процентах от верхнего предела измерений, диапазона измерений или длины шкалы прибора), а также в виде относительной погрешности (т. е. в процентах от действительного значения величины), то К. т. обозначают числом, соответствующим значению погрешности. Например: К. т. 0,1 соответствует погрешность 0,1%. Многие показывающие приборы (амперметры, вольтметры, манометры и др.) формируются по приведённой погрешности, выраженной в процентах от верхнего предела измерений. В этих случаях применяется ряд К. т.: 0,1; 0,2; 0,5; 1,0; 1,5; 2,5; 4,0. При нормировании по относительной погрешности обозначение К. т. заключают в кружок.

Для гирь, мер длины и приборов, для которых предел погрешности выражают в единицах измеряемой величины, К. т. принято обозначать номером (1-й, 2-й и т.д. — в порядке снижения К. т.). При указании конкретного К. т. слово «точность» обычно опускается, например гири 3-го класса. Ряды К. т., их обозначения и соответствующие требования к средствам измерений включаются в стандарты (ГОСТ) на отдельные их виды.

Лит.: ГОСТ 13600—68. Государственная система обеспечения единства измерений. Средства измерений. Классы точности. Общие требования: Широков К. П. и Раинович С. Г., О классах точности средств измерений, «Измерительная техника», 1969, № 4.

К. П. Широков
#113 | Sergio
от January 10 2023 23:25:04
Меры длины служат для воспроизведения длин заданного размера. М. д. подразделяются на штриховые, концевые и штрихо-концевые. Размеры штриховых М. д. определяются расстоянием между нанесёнными на них штрихами, концевых — расстоянием между измерительными поверхностями, ограничивающими меры. Штрихо-концевые меры длины — это концевые меры, на которых дополнительно нанесены штрихи, соответствующие дольным единицам длины.

Штриховые М. д. бывают однозначные и многозначные. Конструктивно они обычно выполняются в виде стержней (брусков) и лент, имеют номинальные значения от 0,1 мм (измерительные шкалы) до десятков метров (землемерные ленты, проволоки, рулетки). Штриховыми М. д. являются также шкалы оптикомеханических приборов (измерительных микроскопов, микрометров и др.) и настроечных устройств станков.

Штриховые М. д. подразделяются на шесть классов точности: 0; 1; 2; 3; 4 и 5, для которых относительные погрешности лежат в пределах от 0,5х10-6 (для класса 0) до 5х10-5 (для класса 5).

Концевые М. д. бывают только однозначные (см. Концевые меры длины). Подразделяются они на 4 класса точности: 0; 1; 2 и 3, относительные погрешности которых лежат в пределах от 2х10-6 (класс 0) до 2х10-5 (класс 3). К концевым М. д. относят иногда калибры, хотя правильнее их относить не к средствам измерений, а к средствам контроля.

Штрихо-концевые меры длины применяются чаще всего в торговле для отпуска тканей и др. подобных товаров (т. н. торговые М. д.).

По метрологическому назначению М. д. подразделяются на образцовые и рабочие.

К. П. Широков
Следующий вантуз я опишу в ближайшие дни...
Не люблю это мыло... оно все равно воняет! А потом разваливается на куски...
Сейчас совсем разучились сосиски и сардельки делать?
Отрава... и так понятно!
Они ничем не отличаются!
Ну... в общем-то ничего - есть можно! Мы такую набрали на дачу, еще летом. Но кроме перловки еще и гречневая и рисовая - так нормалек был! Раз (гуляли) в казан все три вывалили и разогрели - интересно получилось - рисово-перлово-гречневая каша! Под самогонку хорошо улетела!
Что-то очень знакомое! Но что - припомнить никак не могу!